вторник, 3 ноября 2015 г.

Я вернулась...или комп починили:)))

Доброго дня, мои хорошие!!!

Ура!!! Мне починили комп, я снова выхожу на связь, как же скучно было без блога:(
Так совпало, что комп мне починили и привезли в день моего рождения - 31 октября, получается мой компьютер стал для меня подарком ко дню рождения:))) А еще муж прикалывается, в связи с тем, что день варенья выпадает у меня на Helloween. Недалеко от нашего дома повесили плакат-приглашение на вечеринку, и там было написано 31 октября- день рождения Бабы-Яги, вот муж мне все ходил и приговаривал, видела ли я этот плакат, и посмеивался. Ну, конечно, любя:))) В целом, день рождения был очень тихим и семейным, мои мужчины поздравили меня, зажгли свечи на торте и все вместе задули. Вот как то так.
А еще раньше за неделю сынуля заболел, ангина, первые дни, а точнее ночи были тяжелые, горлышко очень болело, что глотать невозможно было, сына плакал и плакал все время, ой, не могу, так тяжело на это смотреть, уж лучше самой бы переболеть вместо сыночка. Но, сейчас уже это прошло и начался кашель, вот вторую неделю болеем, ходим к врачу, берем рецепт и направление на анализы и снова домой лечиться, вот уже 2 раза кровь у нас брали. Надеюсь, скоро выздоровеем.
Ну ладно, не будем о болезнях, покажу, что я "наваяла" за эти дни.
Первым покажу подарок для мужа, дело в том, что он у меня футбольный болельщик, его любимый клуб- Спартак. Вот, связался у меня такой юноша.

У меня получился блондин с голубыми глазами.
 А это вид без головного убора:)))
Муж пытался утащить его на работу, но я не отдавала, пока фотоссесия не прошла:)))
И немного осеннего, сшила вот таких ежиков из фетра, одного из них использую как игольницу, очень удобно.
Ежики в осеннем лесу.
Частенько используем ежиков, при игре в лес.
А еще пошила, как я их называю зверо-шариков для своего магазина, подробнее можно посмотреть здесь
Вот такие позитивные зверушки:)))
 
Ну вот на сегодня и все, желаю всем удачной недели и прекрасного настроения, а самое главное- НЕ БОЛЕТЬ!!! Будьте здоровы!!!

 

6 комментариев:

  1. С возвращением! С днём рождения! Здоровья и ещё раз здоровья всем! Футболист прикольный такой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромное спасибо, да, здоровья нам ой, как нужно!!!

      Удалить
  2. С днём рождения!!!Всего самого хорошего!!!
    Не болейте!!!
    футболист замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с днём рождения! Всего самого хорошего! Не болейте!
    Футболист, ёжики, шарики - все очень обаятельные!

    ОтветитьУдалить