суббота, 26 апреля 2014 г.

Курочка-Цветочница!!!

Доброго Всем дня!

Сегодня я хотела бы показать и рассказать о том, что я решила поучаствовать в конфетной галерее "Веселый Курятник"от Ирины.
Правила проекта очень просты:
1) Сшить курочку по предоставленной выкройке;
2) Разместить у себя на панельке баннер;
3) Рассказать про сшитую курочку у себя в блоге;
4)Добавить свою работу в галерею.
Мне очень захотелось поучаствовать, к тому же курочка такая обворожительная, характерная получается, захотелось посмотреть, какая может получиться у меня.
Получилась романтичная натура, вся такая весенняя, можно сказать весенне-летняя, цветочная, добрая курочка:)

Я обожаю цветы, цветочки, всякие цветочные штучки, и решила сделать курочку-цветочницу!
Помимо того, что она сама в цветочках, она еще принесла корзиночку с цветами, чтобы всех порадовать и подарить:)))

А сыну у меня больше всего понравилась корзиночка с цветами, он с ней играет, цветочки нюхает:)))

Вот такая курочка у меня получилась, сейчас стоит на полочке и каждый день дарит цветы, ах как хорошо, просто мечта!!!
Желаю Всем хорошего настроения и отличного дня!!!

6 комментариев:

  1. Наташа, замечательная курочка получилась, действительно добрая-добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое, я очень старалась:))) Огромное спасибо, что внесли ее в галерею, а то я уже отчаялась, никак не получалось)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ольга, спасибо большое, очень приятно!
      А у Вас то какие красавицы-курочки, такое загляденье, да еще к ним в дополнение сколько всего интересного и вкусного:)))

      Удалить
  4. Наташа, замечательная курочка получилась! Как лучик солнышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное, очень приятно, что порадовала, мне очень хотелось сделать курочку позитивной и доброй, чтобы всем поднимать настроение:)))

      Удалить