вторник, 25 марта 2014 г.

Шапочка из флиса

Добрый день,

Сегодня я хотела бы показать еще одну шапочку, сшила я ее по мастер-классу  Екатерины Хрусталевой, в ее блоге Жизнь прекрасна.
Шапочка получилась очень милая, мы в ней даже чуть-чуть успели походить, но так как мы живем в очень южном городе- Сочи, то лето к нам бежит семимильными шагами. На улице так тепло, что  уже нужно шить легонькую шапочку :))) А еще и шортики и маечки, в общем планов очень много)
Но вернемся к шапочке, моделью у меня выступает жираф, ему в шапке не жарко, хорошо )

Материал я выбрала флис синего цвета, а также добавила аппликацию медведика и на шапочку, и на шарфик.

Жирафик конечно очень серьезный, даже не улыбнется!


Сынишка помогал мне наряжать жирафика и, конечно же, не оставался в стороне при фотосъемке, то там маленькая ладошка, то там ножка, пришлось все редактировать:))) Вот такой помощник у меня растет!
Хотела бы задать вопрос всем девочкам-рукодельницам, а Вам "помогают"  Ваши маленькие детки?
Спасибо заранее за ответы и хорошего всем настроения!

1 комментарий:

  1. Шапочка простая, но эффектная!
    Интересно у вас прошла фотосессия)))
    У меня двояко. Если мне не нужно лишних работ в редакторе, то стараюсь делать снимки, когда ребенок спит.
    Но Дарья все равно иногда видит мои потуги с фотографированием. И чтобы она была задействована, то делаю какие нибудь дела, чтоб она участвовала и была в центре кадра. Мне кажется не надо ребенка лишать возможности помогать. Он веь может и сам позировать с каким нибудь изделием. Даже здесь, можно было в шапку нарядить сынишку)))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить